АЛЬБОМ СПЛИН КЛЮЧ К ШИФРУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все песни слишком разные по настроению, хоть тут и есть общие темы, а именно тема смерти. В современной России у нас все хотят быть гениальными музыкантами, чьи философские изречения тут же «отливаются в граните», когда нужны обычные трудяги, нужны обычные ремесленники. Сплин все тот же. Топ исполнителей Король и Шут. Будто бы автор этих стихов точно знает, что услышав этот текст, вы никогда уже не станете прежним, выучите его наизусть и в глубокой старости на смертном одре перескажете его своим внукам. Окей, вы вольны и дальше носится по минному полю, в поисках второго пути, постоянно подрываясь и забрасывая своими внутренностями округу, как это случилось и с новым альбомом группы Сплин. На других языках Добавить ссылки.

Добавил: Kazitaur
Размер: 48.37 Mb
Скачали: 12559
Формат: ZIP архив

Мой новый проект — Тэйлдер. Новое в школе рока. Топ лучших альбомов года. Комикс — Rock Review: Истории — Глава 1. Немного слов о камерном оркестре. Репортаж с концерта Наутилус Помпилиус в Москве — Репортаж с концерта Найка Борзова в Москве — 25 мая Репортаж с концерта Томми Эммануэля в Самаре — 1 апреля Концерт Пикник в Москве — 5 ноября года. Концерт Наутилус Помпилиус в Москве — 23 ноября года. Проект Rock Review закрыт, сейчас сайт представляет из себя архив статей.

Никаких обновлений не предвидится. Если что моя страница в ВКможете добавляться в друзья. Также заходите на Тэйлдергде я обитаю и пишу статьи про хобби. А еще у меня есть канал на YouTubeесли хотите — подписывайтесь.

Ключ К Шифру () — Сплин — Скачать альбом бесплатно и слушать онлайн в mp3 —

Всем успехов и удачи. Рецензия на альбом Сплин — Ключ к шифру. В таких случаях я первым делом смотрю статистику запросов — если больше 10 тысяч в месяц, то стоит писать. Здесь оказалось целых тысяч. Но с первых же секунд альбом ввел меня в состояние глубокого шока. Как это возможно было записать? Как это вообще можно продать? Почему всё так отвратительно? На кого это было рассчитано?

С этого момента я в течение недели просто таки заставляла себя послушать этот альбом, по чуть-чуть, по песни. Я редко сталкиваюсь с русским роком, стараюсь заботиться о. Ведь следить абьбом своим здоровьем не сложно: Поэтому все прослушивания эпизодичны, мне трудно приводить какие-то примеры, поэтому надеюсь, читатель отнесется к этому с великодушием.

Переиначивая Ландау, музыка бывает естественная, неестественная и противоестественная.

Проект закрыт

Группа Сплин определенно принадлежит к третьей категории. В очередной раз я убедилась в том, что русский рок — он щифру неприятный родственник, чем дальше ты от него держишься, тем лучшего ты о нем мнения.

Я не очень люблю подлежащие, в которых есть хоть какое-то упоминание национальности. Русский рок одно из таких словосочетаний. Так устроен наш мир, что когда первопроходцы создают что-то новое, они не цепляют к своему детищу ярлычок с названием своего подданства.

Так оно получилось, что Эразм Роттердамский, Мишель де Монтень и Якоб Фабер не создавали голландского или французского гуманизма, потому что это был общемировой прорыв.

Сплин — Ключ к шифру (2016/MP3)

Но словосочетание «японский гуманизм» клдч горькой насмешкой, в мыслях первым делом вспоминается заветная цифра Джефферсон, Франклин и Адамс воссоздавали всеобщую демократию, пожаром разнёсшуюся затем по миру, но едва мы добавим легкую национальную окраску — «арабская демократия», как сразу в наших словах начинает играть ирония, быстро переходящая в сарказм.

Окститесь, это не. Не то что третьего пути не бывает историкам лучше про это даже и не говорить, потому что первое что им придет в голову, это Querfrontдаже второго пути нет: И есть простой набор правил для её достижения — тот единственный проторенный путь.

Окей, вы вольны и дальше носится по минному полю, в поисках второго пути, постоянно подрываясь и забрасывая своими внутренностями округу, как это случилось и с новым альбомом группы Сплин.

Скачать торрент Сплин — Ключ к шифру (2016) бесплатно

Феномен пресловутого русского рока у меня моментально вызывает ассоциацию с цианобактериальными матами. Есть такая архаическая форма организованной жизни, которая состоит из трех слоев: В мире музыки всё точно так же — есть настоящая всемирная сцена, где постоянно случается что-то интересное, где можно дышать полной грудью, есть переходные, но еще вполне приличные местные сцены, как например недавний альбом «Соль» сами знаете кого, или «На Солнце» группы Аукцыон, и на дне пищевой цепочки сидит русский рок и прочая шваль, жаждущая идей от первых двух, питающаяся их отходами жизнедеятельности, а на выходе дающая экскременты вроде «Ключ к шифру».

  ANVAR GANIEV OH SEVAMAN СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На этом слое невозможно дышать, попросту нечем, здесь всегда царит затхлая и удушливая атмосфера. Пожалуй, самой отвратительной вещью в «русском роке» является текст. Глубокий, как линия Мохоровичича, философский настолько, что Гегель бы разрыдался, пронизанный всеми тайнами жизни и божественными сущностями.

Будто бы автор этих стихов точно знает, что услышав этот текст, вы никогда уже не станете прежним, выучите его наизусть и в глубокой старости на смертном одре перескажете его своим внукам.

Ключ к шифру – альбом группы Сплин

И это было бы очень круто, если бы не одно но — интеллект музыканта обычной рок-группы зачастую не дотягивает до интеллекта среднестатистического примата. Это не так оскорбительно, как может показаться, потому что я оцениваю весьма высоко способности гоминидов, но глупо полагать что они предрасположены к действительно интересным интеллектуальным выкладкам. Зачем все эти преисполненные глубоких размышлений тексты, чему они могут научить?

Поэт в России больше чем поэт, у него уже на уровне инстинкта ощущение того, что каждый его стих — последний, потому что репрессивный аппарат может добраться в любой момент, оттого интеллигенция стала каждую свою фразу делать донельзя мудрой и пафосной, понимая что каждая фраза может стать последней.

И тогда в этом был смысл. Но времена изменились, никто за ними больше не приезжает, однако привычка осталась. Не поймите меня неправильно — это настоящая культурная катастрофа, когда преследованию подвергаются люди искусства, я с трепетом отношусь к их попытке хоть как-то калькулировать главную мысль своей жизни, сгорая в этом бесполезном и бессмысленном пламени репрессий.

Но всё уже достаточно давно изменилось, и ситуация выглядела бы крайне комично, не будь это всё частью нашей настоящей жизни, демонстрирующей весь трагизм современных бездарностей.

Просто представьте себе — ходит по городу какой-то малахольный, и каждый день произносит новую » последнюю речь перед расстрелом «. На первый раз вы будете глубоко шокированы несчастной судьбой этого человека, но обнаружив его назавтра на том же месте с новой декламацией » последнее слово мудреца перед гибелью в кровавых лапах спецслужб «, вряд ли вы всё также будете ему сочувствовать.

Так вот — современная музыкальная сцена за редким исключением так называемого русского рока это те самые малахольные, которые ездят по ушам российским слушателям уже 25 лет, времена идут, а в их лирике всё также один и тот же набор словоблудия, раздутой патетики и пустых фраз, замаскированных под глубокие измышления. Но и это еще не всё, принцип иерархии, наиболее известно изложенный в пирамиде Маслоу, никуда не девается когда дело доходит до музыки.

Иными словами чтобы иметь 30 гениальных музыкантов, необходимо иметь обычных трудяг ремесленников, которые звезд с неба не хватают, но просто пишут хорошую и качественную музыку, а те в свою очередь стоят основанием на тысячах просто научившихся хорошо играть на музыкальном инструменте, и всё это зиждется на еще более крупной шфру — миллионах подростков и взрослых, самостоятельно увлекающихся музыкальными инструментами или ходящих в МШ.

Это всё к вопросу — почему почти вся музыкальная жизнь сосредоточена в США? Да потому что в США каждый год лаьбом музыкальных инструментов на 5 миллиардов долларов! И это при том, что средняя длительность жизни инструмента больше десяти лет.

Вы просто мысленно представьте себе — сколько это инструментов! Чтобы это было капельку нагляднее: При таком основании нашей воображаемой музыкальной пирамиды — можете представить насколько высока её вершина.

В современной России у нас все хотят быть гениальными музыкантами, чьи философские изречения тут же «отливаются в граните», когда нужны обычные трудяги, нужны обычные ремесленники. Спьин превращается в куцую ёлочку, в которой верхний треугольник, не найдя опоры, грустно свисает почти до пола.

Именно поэтому я год с лишним назад похвалила обратившуюся ко мне группу Дело в Шляпе, они обычные труженики, которые в меру своих сил и возможностей пытаются создать хороший звук. И в целом, я поддерживаю такие коллективы как Louna, Iowa, Яжевика, или вот совсем недавно все ходили и пели «забуду имя, любимое моё», не знаю кто поёт, но отличная легкая песня — таких групп, конечно же, куда больше, просто мои знания скудны.

  ИГРЫ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА ДВА ЯРДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Всё это отличный тренд — выбросить в мусорный ящик всех этих ущербных музыкантов русского говнорока, и создать нормальную музыкальную сцену, которая без проблем сможет конкурировать со, скажем, шведской или итальянской сценой.

Тем более что не существует гениев и талантов, по крайней мере в распространенном смысле. Немногие то и заметят эту маленькую разницу. Вышеозначенные Iowa и прочие группы нового дыханияэто обычные ремесленники от мира музыки, вы можете по-разному относится к ним, но именно они сейчас создают нормальную европейскую сцену в России, когда этот уровень станет достаточно прочным, будьте уверены, придут и выдающиеся музыканты, альбомы которых будут неплохо продаваться и за пределами русскоязычных стран.

И выбросив всё это старьё под названием «русский рок» в утиль, в ту же самую яму, где сейчас валяются Тальков и Цой, в небытие, отказавшись это слушать, мы действительно можем поспособствовать развитию нормальной музыкальной сцены, за которую не стыдно перед миром.

Ладно, я могу еще долго говорить на эту тему, есть еще масса тезисов, которые не свойственны группе Сплин, а уходить далеко от темы рецензии не хочется. Я не знакома с творчеством группы, смогла по памяти только одну их песню вспомнить, что-то там про отсутствие выхода. Так что смело пишите мне, что сперва я должна была съесть всё дерьмо из всех канализаций мира, чтобы получить право сказать что альбом Ключ к шифру — дрянь. Он дрянь с первых же секунд, с того же самого момента когда отвратительный голос вокалиста вступает.

Убейте меня, я не понимаю зачем петь с такой мерзкой интонацией, специально загуглила имя фронтмена и его интервью, чтобы убедиться — нормальный у него голос и нормально он может петь.

Это видимо такая фишка. Только не знаю для какой аудитории такое. Вроде бы они таким голосом говорят. Окей, » Медный грош «, это такое чучело, которое отпугивает ворон на входе в огород, допустим я храбрая, и совсем не ворона, что дальше? Давайте я сразу скажу: Вот такая вот я тупая. Особенно шикарная фраза в песне Пирамиды — » Нам всем мерещится мираж «, пофиг что звучит неблагозвучно, так еще и плеоназм. Хотя, я отдаю себе отчет что Васильев не знает такого слова, судя по тому фрагменту интервью, что я слышала, у него очень скудный словарный запас, что вновь приводит меня к вопросу — чему философскому может научить в своих текстах такой человек?

Это прямо наглядное пособие как гонять две фразы по пяти минутам, время от времени выходя на припев, который на фоне скучных куплетов кажется настоящим разнообразием.

В целом, проходной номер, но перешеек с куплета на припев сделан неплохо с композиторской стороны. Мне бы даже понравилась фраза » Песня » Окраины «, начинаем ковровые бомбардировки по целевой аудитории, большое спасибо группе за примерное понимание к кому обращено творчество коллектива. Поэтические таланты Васильева оставляют желать лучшего, едва лирика группы Сплин отходит от привычного топтания на строчках к объемному тексту, косноязычие, грубые стихотворные формы и проблемы с построением слов становятся очевидны.

Я не очень высокого мнения о современной российской рэп-сцене, хоть и ни слова о них плохого не скажу, ибо именно там сейчас создаётся то, что позволит существовать этому народу в ближайшем будущем, но тексты того же самого Оксимирона, в сравнении со словесным поносом в песне «Окраины», выглядят великолепно отполированными и правильно выстроенными.

То есть, представьте масштаб катастрофы, между Оксимироном и почти любым поэтом-классиком дистанция не меньше чем в 10. Здесь есть примитивизм 2. Так и вышло, правда, должна признать, эти отрывки звучат довольно прилично.