КОЛЕСНИКОВА Я НАЧИНАЮ ЧИТАТЬ 6 7 ЛЕТ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В то же время наблюдаются индивидуальные различия в словарном запасе детей. Развитие интереса и способностей к чтению у детей лет. Отзывов пока не было. Развитие речи детей — одна из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения и родители. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради Я начинаю читать Учебно-методическое пособие Развитие интереса и способностей к чтению у детей лет является частью авторской программы От звука к букве и входит в учебно-методический комплект Разноцветная планета… — Ювента, Книги Колесниковой:

Добавил: Majar
Размер: 52.22 Mb
Скачали: 77782
Формат: ZIP архив

Математика для детей лет. Методическое пособие к рабочей тетради. Примерное комплексно-тематическое планирование занятий Занятие 1 Программные задачи Количество и счет: Учить формулировать учебную задачу.

Задания Назовите цифры и числа от 1 до 10, написанные внизу. Напишите цифры и числа от 1 до 10 в клеточках по порядку. Проживают в этой книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. Задание и вопросы Напишите в квадрате под каждым прямоугольником, сколько геометрических фигур в. Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок?

Если дети затрудняются, уточните, что каждый из зайчиков съел пять морковок, предложите посчитать морковки на рисунке.

Задание Запишите решение задачи и прочитайте запись. Пять плюс пять равняется десяти. Дети выполняют движения под текст стихотворения: Раз, два, три, четыре, пять — Начал заинька скакать.

Пособин заинька горазд, Он подпрыгнул десять. Задания и вопросы Раскрасьте мячей столько, сколько обозначает цифра в квадрате слева. Шесть, потому что в квадрате написана цифра 6.

Я начинаю читать. Рабочая тетрадь для детей лет — Колесникова Е.В.

Раскрасьте флажков столько, сколько методичеспое цифра в квадрате слева. Сколько раскрасили флажков и почему? Пять, потому что в квадрате написана цифра 5. Задания Назовите знаки в верхнем правом уголке. Уточните, что острым концом влево знак всегда показывает на меньшее число. Напишите знаки в кружках методичесвое предметами и прочитайте записи. Три шарика больше, чем два шарика; три кораблика меньше, чем четыре кораблика. Напишите знаки, как показано на рисунке. Работа с счетными палочками.

Задание и вопрос Выложите из счетных палочек квадрат и прямоугольник. Из скольких палочек выложили квадрат? Предложите детям дорисовать квадраты и прямоугольники до конца строчки. Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Можно использовать два вида самоконтроля и самооценки: По образцу проводится, если работа ведется с небольшой подгруппой или индивидуально.

  AMGBORN СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Покажите детям заранее приготовленный лист 1 с правильно выполненными заданиями и предложите сравнить свою работу с образцом. Если работа ребенка целиком начмнаю образцу, попросите закрасить все шарики слева зеленым цветом, если в одном из заданий есть 1—2 ошибки — желтым, если задание не выполнено — красным.

Напомните им, что эти цвета символизируют сигналы светофора и обозначают: Предложите детям проверить, правильно ли у них выполнены задания: О, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, число 10; 2 под треугольниками должна быть написана цифра 6, под ромбами — 8, под прямоугольниками — 7, под кружками — 9; 3 решение колеснкова должно быть записано так: Самооценка проводится так же, как и при зрительном контроле.

Виды самоконтроля желательно чередовать. Занятие 2 Программные задачи Количество и счет: Продолжать формировать навыки самоконтроля и самооценки. Задания и вопрос Какие знаки написаны в правом уголке?

Напишите в кружках знаки между предметами и прочитайте записи. Два равняется двум, два не равняется трем. Напишите в клеточках знаки до конца строчки. Задания Назовите знаки, которые написаны в правом верхнем уголке. Прочитайте про них стихи если дети забыли, прочитайте сами: Я — плюс, и этим я горжусь!

Чиьать для сложения гожусь. Я — добрый знак соединенья, И в том мое предназначенье.

Математика для детей 6-7 лет. Методическое пособие к рабочей тетради. Колесникова Е.В.

Я — минус, тоже добрый знак, Ведь не со зла я отнимаю, А роль свою лишь выполняю. Составьте задачу про лисичек, которые нарисованы наверху. Сидит начинаюю лисичка, к ней идет еще одна. Один плюс один равняется двум. Составьте задачу про лисичек, которые нарисованы внизу.

Сидели две лисички, одна ушла. Запишите решение задачи 2 — 1 — 1.

Я уже считаю, Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет, Колесникова Е.В.

Два минус один равняется одному. Предложите детям догадаться, что надо сделать в этом задании. Из разных цифр я сделал бусы, А в тех кружках, где цифры нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб нужный получить ответ.

После того как дети напишут знаки, предложите им прочитать примеры. Семь плюс два равняется девяти, десять минус пять равняется пяти, шесть плюс три равняется девяти.

Свежие записи

Дети выполняют движения по тексту стихотворения: Мы считали и устали. Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали — раз, два, три, Ножками потопали — раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем.

  ЭСТРАДНАЯ ГРУППА ПЕСНЯ МЫ ДРУЗЬЯ ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ МИНУС ПЛЮС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Задание и вопросы Какого размера нарисованные зайчики? Большой, поменьше, еще меньше … и самый маленький. Напишите в квадратах под зайчиками цифры от 1 до 9 и число 10 по порядку, начиная от самого большого.

Где написали число 10? Под самым маленьким зайчиком.

Я уже считаю, Рабочая тетрадь для детей лет, Колесникова Е.В.

В правом верхнем уголке. В левом нижнем уголке. В правом нижнем уголке. Занятие 3 Программные задачи Количество и счет: Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Задания и вопросы В верхнем прямоугольнике нарисуйте столько кружков, сколько их в квадрате слева. Сколько кружков нарисовали в прямоугольнике и почему? Семь, потому что в квадрате семь кружков. Нарисуйте в нижнем прямоугольнике на один кружок больше, чем кружков в верхнем прямоугольнике. Сколько нарисовали кружков в нижнем прямоугольнике? Потому что восемь на один больше, чем семь. Что можно сказать о количестве кружков в верхнем и нижнем прямоугольнике?

В верхнем прямоугольнике кружков меньше, чем в нижнем, на. Что надо сделать, чтобы кружков в верхнем читаь нижнем прямоугольнике стало поровну, по восемь? Нарисовать в верхнем прямоугольнике один кружок. Что теперь можно сказать о количестве кружков в верхнем и нижнем прямоугольниках?

Их поровну, по восемь. Предложите детям самостоятельно сформулировать, что надо сделать в этом метрдическое. Посчитать зонтики в каждой геометрической фигуре и написать соответствующую их количеству цифру. Вопрос Какую цифру написали в каждом квадратике? Уточните, что зонтики расположены по-разному, но их все равно поровну, по шесть. Предложите детям назвать предметы в группе, которые похожи на геометрические фигуры двери, окна — на прямоугольники; колеснокова — на круг, квадрат и т.

Каждый день по утрам Делаем зарядку.